Численный состав занимающихся, максимальный объем учебно-тренировочной работы, нормативы оплаты труда тренеров-преподавателей за подготовку одного занимающегося в % от ставки заработной платы, на этапах спортивной подготовки.
( ФГС- 2014г.)
Этапы подготовки |
Период обучения |
Кол-во час/нед. |
Кол-во тренировок в неделю/год |
Норматив оплаты труда (% от ставки) |
Продолжи тельность этапов (в годах) |
Численный состав |
Разрядные нормативы для зачисления в группы |
Минимальный возраст зачисления на этапы подготовки |
Возраст занимающихся |
Начальной подготовки |
НП – 1 НП – 2 НП – 3 |
6ч 6ч 6ч |
3/156 4/208 4-5/208-260 |
3% 6% 6% |
3года |
10-12 |
Контрольные нормативы, юношеские разряды |
9 лет |
9 - 11 лет 10– 12лет 11 – 13 лет |
Тренировочный (этап спортивной специализации) |
УТ – 1 УТ – 2 УТ – 3 УТ – 4 УТ – 5 |
9ч 9ч 16ч 16ч 16ч |
5/260 6/312 7/364 8/416 9/468 |
9% 9% 15% 15% 15% |
5 лет |
8-10 |
III взрослый III–II взрослый II-взрослый II-I- взрослый I-взрослый, кмс |
12 лет |
12 – 14 лет 13 – 15 лет 14 – 16лет 15– 17 лет 16 – 18 лет |
Совершенствования Спортивного Мастерства |
ССМ – 1 Свыше 1года |
24ч 24ч 24ч |
10/520 12/624 12/624 |
24% 39% 39% |
Без Ограничен. |
4-7 |
КМС |
14лет |
17– 19лет 18 – 20 лет 19 и старше |
Высшего спортивного мастерства |
ВСМ |
32ч |
12-14/624-728 |
45% |
Без ограничен. |
1-4 |
МС, МСМК |
15лет |
18 лет и старше |
Спортивно-оздоровительный |
СО |
6ч |
3-4/156-208
|
2,2% |
Без ограничен. |
12 |
Контрольные нормативы |
8лет |
Не ограничен |
Примечания:
1. Недельный режим учебно-тренировочной работы является максимальным и устанавливается в зависимости от периода и задач подготовки. Общегодовой объем учебно-тренировочной работы, начиная с учебно-тренировочного этапа подготовки, может быть сокращен не более, чем на 25%.
2. При объединении в одну группы занимающихся разных по возрасту и спортивной подготовленности разница в уровнях их спортивного мастерства не должна превышать двух разрядов, а их численных состав на этапе: ВСМ-8 чел.; ССМ-12 чел.; УТ-16 чел. (свыше 2-х лет) и 20 чел. (до 2-х лет), с учетом правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях.
3. На этапах совершенствования спортивного мастерства (ССМ) и высшего спортивного мастерства(ВСМ), кроме основного тренера- преподавателя допускается привлечение дополнительно второго тренера- преподавателя по общефизической и специальной подготовке при условии их одновременной работы со спортсменом.
4. Лицам, проходящим спортивную подготовку, не выполнившим предъявляемые Программой требования, предоставляется возможность продолжить спортивную подготовку на том же этапе спортивной подготовки
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На этапе начальной подготовки первого года обучения
при недельной нагрузке 6ч/ 3тр./нед. – 156 тр. в год
численный состав группы – 10-12 чел. /9-11 лет/. (ФГС-2014)
ВИД НАГРУЗКИ |
Часов в год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
265 |
20 |
23 |
24 |
24 |
24 |
22 |
24 |
24 |
22 |
20 |
20 |
18 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
29 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
16 |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
2 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
ИТОГО ЗА ГОД |
312 |
22 |
29 |
29 |
29 |
29 |
27 |
29 |
29 |
28 |
23 |
20 |
18 |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на этапе начальной подготовки 1-го года обучения:
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На этапе начальной подготовки второго года обучения
при недельной нагрузке 6ч/ 4тр./нед. – 208 тр/ год
численный состав группы – 10-12 чел. /10-12 лет/. (ФГС-2014)
ВИД НАГРУЗКИ |
Часов в год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
250 |
22 |
22 |
20 |
22 |
22 |
18 |
22 |
22 |
20 |
20 |
20 |
20 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
40 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
18 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
4 |
|
2 |
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
|
ИТОГО ЗА ГОД |
312 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
26 |
28 |
28 |
28 |
24 |
20 |
20 |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на этапе начальной подготовки 2-го года обучения:
1.Стабильность состава обучающихся (не менее 70%).
2.Динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовки занимающихся.
3.Количество учащихся, выполнивших юношеские разряды.
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На этапе высшего спортивного мастерства
при недельной нагрузке 32ч., 12-14 тр./нед; 624 -728 тр/ год
численный состав группы –4-7 чел. /19 лет и старше /. (ФГС-2014)
ВИД НАГРУЗКИ |
Часов в год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
266 |
36 |
30 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
532 |
30 |
35 |
47 |
50 |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
45 |
45 |
40 |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
516 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
216 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
134 |
10 |
10 |
10 |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
12 |
13 |
17 |
ИТОГО ЗА ГОД |
1664 |
137 |
136 |
138 |
143 |
139 |
139 |
139 |
139 |
139 |
138 |
139 |
138 |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на этапе высшего спортивного мастерства:
1.Стабильность результатов выступлений во Всероссийских и международных соревнованиях.
2.Число спортсменов, подготовленных в состав сборных команд России.
3.Выполнение норматива Мастера спорта международного класса.
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе четвертого года обучения
При недельной нагрузке 16ч, 8тр./нед. –416 тр/ год
Численный состав группы – 8-10 чел. /15-17 лет/. (ФГС-2014)
ВИД НАГРУЗКИ |
Часов в год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
208 |
14 |
14 |
14 |
12 |
12 |
12 |
14 |
14 |
10 |
24 |
24 |
34 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
258 |
24 |
24 |
24 |
24 |
30 |
32 |
28 |
28 |
30 |
14 |
- |
- |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
233 |
24 |
24 |
24 |
24 |
18 |
18 |
20 |
20 |
20 |
21 |
20 |
- |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
83 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
3 |
- |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
50 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
2 |
- |
ИТОГО ЗА ГОД |
832 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
73 |
59 |
34 |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на учебно-тренировочном этапе 4-го года обучения:
1.Состояние здоровья, уровень физического развития обучающихся.
2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой.
3.Динамика роста уровня подготовленности, количество обучающихся , переведенных в тренировочную группу 5-го года обучения, выполнивших разрядные нормативы – I взрослый, кмс разряды.
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе третьего года обучения
При недельной нагрузке 16ч, 7тр./нед. – 364 тр/ год
Численный состав группы – 8-10 чел. /14-16 лет/. (фгс-2014)
ВИД НАГРУЗКИ |
Часов в год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
224 |
16 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
28 |
34 |
34 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
258 |
24 |
24 |
24 |
24 |
30 |
32 |
28 |
28 |
30 |
14 |
- |
- |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
233 |
24 |
24 |
24 |
24 |
18 |
18 |
20 |
20 |
20 |
21 |
20 |
- |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
75 |
6 |
8 |
8 |
8 |
8 |
6 |
8 |
8 |
6 |
6 |
3 |
- |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
42 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
- |
ИТОГО ЗА ГОД |
832 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
73 |
59 |
34 |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на тренировочном этапе 3-го года обучения:
1.Состояние здоровья, уровень физического развития обучающихся.
2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой.
3.Динамика роста уровня подготовленности, количество обучающихся, переведенных в тренировочную группу 4-го года обучения, выполнивших разрядные нормативы –II, I взрослые разряды
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе пятого года обучения
при недельной нагрузке – 16час, 9тр./нед. – 468 тр/ год
численный состав группы – 8-10 чел. /16-18 лет/. (ФГС-2014)
ВИД НАГРУЗКИ |
Часов в год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
192 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
24 |
26 |
34 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
258 |
24 |
24 |
24 |
24 |
30 |
32 |
28 |
28 |
30 |
14 |
- |
- |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
240 |
24 |
24 |
24 |
24 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
24 |
20 |
- |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
92 |
10 |
10 |
10 |
8 |
6 |
6 |
10 |
10 |
6 |
5 |
11 |
- |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
50 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
2 |
- |
ИТОГО ЗА ГОД |
832 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
73 |
59 |
34 |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на тренировочном этапе 5-го года обучения:
1.Состояние здоровья, уровень физического развития спортсменов
2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой.
3.Оптимальное число перспективных спортсменов для зачисления на этап подготовки – совершенствование спортивного мастерства, выполнивших разрядный норматив –кмс
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе первого года обучения
При недельной нагрузке 9час, 5тр./нед. – 260 тр/ год
Численный состав группы – 8-10 чел. /11-13 лет/. (фгс- 2014)
ВИД НАГРУЗКИ |
Часов в год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
164 |
12 |
10 |
10 |
8 |
8 |
12 |
8 |
8 |
12 |
20 |
28 |
28 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
132 |
12 |
14 |
14 |
16 |
16 |
12 |
16 |
16 |
12 |
4 |
- |
- |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
117 |
14 |
12 |
12 |
12 |
12 |
10 |
12 |
12 |
11 |
10 |
- |
- |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
37 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
18 |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
ИТОГО ЗА ГОД |
468 |
42 |
41 |
41 |
42 |
42 |
39 |
42 |
42 |
41 |
40 |
28 |
28 |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на тренировочном этапе 1-го года обучения:
1.Состояние здоровья, уровень физического развития обучающихся.
2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой.
3.Динамика роста уровня подготовленности, количество обучающихся, переведенных в учебно-тренировочную группу 2-го года обучения, выполнивших II, III взрослые разряды.
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе второго года обучения
При недельной нагрузке 9ч, 6тр./нед. – 312 тр/ год
Численный состав группы – 8-10 чел. /13-15 лет/. (фгс-2014)
ВИД НАГРУЗКИ |
Часов в год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
140 |
12 |
10 |
10 |
8 |
10 |
8 |
12 |
8 |
8 |
18 |
18 |
18 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
136 |
12 |
12 |
12 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
4 |
|
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
127 |
14 |
14 |
14 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
13 |
|
|
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
42 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
- |
- |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
23 |
- |
3 |
3 |
4 |
- |
3 |
- |
3 |
4 |
3 |
- |
- |
ИТОГО ЗА ГОД |
468 |
42 |
43 |
43 |
44 |
43 |
43 |
44 |
43 |
44 |
43 |
18 |
18 |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на тренировочном этапе 2-го года обучения:
1.Состояние здоровья, уровень физического развития обучающихся.
2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой.
3.Динамика роста уровня подготовленности, количество переведенных в учебно-тренировочную группу 3-го года обучения, выполнивших разрядные нормативы –II взрослый разряд.
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
В спортивно-оздоровительных группах
при недельной нагрузке 6ч., 3 тр./нед; 624 - 156 тр/ год
min наполняемость группы – 15 чел./ без учета возраста/ (ФГС-2014)
ВИД НАГРУЗКИ |
Часов в год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
270 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
- |
- |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
30 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
2 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
ИТОГО ЗА ГОД |
312 |
31 |
32 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
32 |
31 |
- |
- |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на спортивно – оздоровительном этапе:
1Стабильность состава обучающихся.
2Динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовки занимающихся.
3.Уровень освоения основ техники вида спорта, навыков гигиены и самоконтроля.
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На этапе начальной подготовки третьего года обучения
при недельной нагрузке 6ч/ 4-5тр./нед. – 208-260 тр. в год
численный состав группы – 10-12 чел. /11-13 лет/.
ВИД НАГРУЗКИ |
Часов в год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
234 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
18 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
16 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
48 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
- |
- |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
21 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
- |
- |
- |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
9 |
- |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
1 |
- |
2 |
- |
- |
- |
ИТОГО ЗА ГОД |
312 |
26 |
29 |
29 |
29 |
28 |
26 |
28 |
28 |
29 |
24 |
20 |
16 |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на этапе начальной подготовки 2-го года обучения:
1.Стабильность состава обучающихся (не менее 70%).
2.Динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовки занимающихся.
3.Количество учащихся, выполнивших юношеские разряды и количество переведенных на тренировочный этап.
Распределение теоретических занятий на этапах спортивной подготовки ( фгс-2014)
При недельной нагрузке в часах |
|||||||||||
НП1 СОГ 6ч |
НП-2-3 6ч |
УТ-1 9ч |
УТ-2 9ч |
УТ-3 16ч |
УТ-4 16ч |
УТ-5 16ч |
ССМ-1 24ч |
ССМ-2 24ч |
ССМ-3 248ч |
ВСМ
32ч |
|
1.Физическая культура и спорт |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.Развитие легкой атлетики в стране и за рубежом |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.Возрастные изменения строения функций человека в процессе занятий спортом |
|
|
2 |
4 |
4 |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
4.Обоснование современных тенденций спортивной тренировки |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
4 |
4 |
4 |
5.Обучение спортивной технике, тактике |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
|
4 |
4 |
4 |
6.Система многолетней тренировки |
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
2 |
4 |
7.Характеристика этапа начальной спортивной подготовки |
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
8.Характеристика этапа углубленной спортивной специализации |
|
|
|
|
2 |
4 |
6 |
|
|
|
|
9.Характеристик этапа спортивного совершенствования |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
4 |
4 |
4 |
10.Психологическая подготовка в многолетнем тренировочном процессе |
|
|
|
|
4 |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
11.Общая и спортивная гигиена |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
6 |
4 |
6 |
12.Правила соревнований по легкой атлетике |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
ИТОГО ЧАСОВ: |
8 |
10 |
16 |
20 |
24 |
28 |
32 |
34 |
36 |
36 |
40 |
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На этапе совершенствования спортивного мастерства первого года обучения
при недельной нагрузке 24ч, 10тр./нед. –520 тр/ год
численный состав группы –4-7 чел. /17-19 лет/. (ФГС-2014)
Вид нагрузки |
Часов В год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общая физическая подготовка |
275 |
25 |
25 |
20 |
20 |
20 |
20 |
30 |
25 |
20 |
20 |
25 |
25 |
Специальная физическая подготовка |
387 |
18 |
22 |
30 |
40 |
45 |
45 |
32 |
15 |
35 |
40 |
25 |
40 |
Техническая подготовка |
375 |
50 |
40 |
35 |
25 |
20 |
20 |
25 |
50 |
35 |
20 |
35 |
20 |
Тактическая, теоритическая, психологическая подготовки |
136 |
10 |
10 |
12 |
12 |
10 |
10 |
12 |
14 |
10 |
12 |
10 |
14 |
участие в соревнованиях, тренерская и судейская практика |
75 |
|
6 |
6 |
7 |
10 |
10 |
6 |
|
4 |
10 |
10 |
6 |
Итого за год |
1248 |
103 |
103 |
103 |
104 |
105 |
105 |
105 |
104 |
104 |
102 |
105 |
105 |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на этапе совершенствования спортивного мастерства 1-го года обучения:
1.Уровень физического развития и функционального состояния спортсменов.
2.Выполнение спортсменом объемов тренировочных и соревновательных нагрузок, предусмотренных индивидуальным планом подготовки.
3.Динамика спортивно-технических показателей.
4.Попадание в состав сборной команды РСО-Алания, участие в территориальных первенствах России.
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На этапе совершенствования спортивного мастерства второго года обучения
при недельной нагрузке 24ч, 12тр./нед. 624 тр/ год
численный состав группы –4-7 чел. /18-20 лет/. (ФГС-2014)
ВИД НАГРУЗКИ |
Часов в год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
250 |
25 |
25 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
387 |
18 |
22 |
30 |
40 |
45 |
45 |
32 |
15 |
35 |
40 |
25 |
40 |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
375 |
50 |
40 |
35 |
25 |
20 |
20 |
25 |
50 |
35 |
20 |
35 |
20 |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
150 |
10 |
10 |
11 |
14 |
10 |
10 |
19 |
14 |
10 |
12 |
15 |
15 |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
86 |
|
6 |
7 |
5 |
10 |
10 |
9 |
5 |
4 |
10 |
10 |
10 |
ИТОГО ЗА ГОД |
1248 |
103 |
103 |
103 |
104 |
105 |
105 |
105 |
104 |
104 |
102 |
105 |
105 |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на этапе совершенствования спортивного мастерства 2-го года обучения:
1.Уровень физического развития и функционального состояния спортсменов.
2.Выполнение спортсменом объемов тренировочных и соревновательных нагрузок, предусмотренных индивидуальным планом подготовки.
3.Динамика спортивно-технических показателей.
4.Выполнение нормативов м/с -50%. Результаты выступлений в составе команды РСО-Алания в территориальном первенстве России.
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На этапе совершенствования спортивного мастерства третьего года обучения
при недельной нагрузке -24 час,12тр./нед. 624 тр/ год
численный состав группы –4-7 чел. /19 лет и старше /. (ФГС-2014)
ВИД НАГРУЗКИ |
Часов в год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
225 |
20 |
20 |
20 |
15 |
15 |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
387 |
18 |
22 |
30 |
40 |
45 |
45 |
32 |
15 |
35 |
40 |
25 |
40 |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
386 |
50 |
40 |
35 |
26 |
25 |
25 |
25 |
50 |
35 |
20 |
35 |
20 |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
162 |
15 |
15 |
11 |
16 |
10 |
10 |
19 |
14 |
10 |
12 |
15 |
15 |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
88 |
|
6 |
7 |
7 |
10 |
10 |
9 |
5 |
4 |
10 |
10 |
10 |
ИТОГО ЗА ГОД |
1248 |
103 |
103 |
103 |
104 |
105 |
105 |
105 |
104 |
104 |
102 |
105 |
105 |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на этапе совершенствования спортивного мастерства 3-года обучения:
1.Уровень физического развития и функционального состояния обучающихся.
2.Выполнение спортсменом объемов тренировочных и соревновательных нагрузок, предусмотренных индивидуальным планом подготовки.
3.Динамика спортивно-технических показателей.
4.Призеры и победители территориального первенства России.
5..Выполнение норматива МС России.
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе четвертого года обучения (средние, длинные дистанции)
при недельной нагрузке 16ч, 8тр./нед. –416 тр/ год
численный состав группы – 8-10 чел. /15-17 лет/
ВИД НАГРУЗКИ |
Часов в год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
375 |
70 |
33 |
28 |
26 |
26 |
28 |
28 |
28 |
26 |
25 |
23 |
34 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
140 |
- |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
- |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
200 |
- |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
- |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
67 |
- |
3 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
50 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
4 |
4 |
4 |
6 |
6 |
2 |
- |
ИТОГО ЗА ГОД |
832 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
73 |
59 |
34 |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на учебно-тренировочном этапе 4-го года обучения:
1.Состояние здоровья, уровень физического развития обучающихся.
2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой.
3.Динамика роста уровня подготовленности, количество обучающихся, переведенных в тренировочную группу 5-го года обучения, выполнивших разрядные нормативы – I взрослый, кмс. разряды.
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе третьего года обучения (средние, длинные дистанции)
при недельной нагрузке 16ч, 7тр./нед. – 364 тр/ год
численный состав группы – 8-10 чел. /14-16 лет/
ВИД НАГРУЗКИ |
Часов в год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
398 |
55 |
36 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
30 |
26 |
34 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
134 |
4 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
- |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
191 |
11 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
- |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
67 |
- |
3 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
42 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
- |
ИТОГО ЗА ГОД |
832 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
73 |
59 |
34 |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на тренировочном этапе 3-го года обучения:
1.Состояние здоровья, уровень физического развития обучающихся.
2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой.
3.Динамика роста уровня подготовленности, количество обучающихся, переведенных в тренировочную группу 4-го года обучения, выполнивших разрядные нормативы –II, I взрослые разряды
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе пятого года обучения (средние, длинные дистанции)
при недельной нагрузке – 16час, 9тр./нед. –468 тр/ год
численный состав группы – 8-10 чел. /16-18 лет/
ВИД НАГРУЗКИ |
Часов в год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
333 |
62 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
26 |
25 |
25 |
24 |
12 |
34 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
150 |
- |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
- |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
209 |
9 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
- |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
83 |
3 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
57 |
- |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
6 |
6 |
6 |
4 |
- |
ИТОГО ЗА ГОД |
832 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
73 |
59 |
34 |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на тренировочном этапе 5-го года обучения:
1.Состояние здоровья, уровень физического развития спортсменов
2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой.
3.Оптимальное число перспективных спортсменов для зачисления на этап подготовки – совершенствование спортивного мастерства, выполнивших разрядный норматив – кмс
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе первого года обучения (средние, длинные дистанции)
при недельной нагрузке 9час, 5тр./нед. – 260 тр/ год
численный состав группы – 8-10 чел. /11-13 лет/. ФГС-2014
ВИД НАГРУЗКИ |
Часов в год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
280 |
32 |
21 |
19 |
20 |
20 |
17 |
30 |
20 |
19 |
26 |
28 |
28 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
56 |
- |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
- |
8 |
8 |
- |
- |
- |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
94 |
6 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
24 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
- |
- |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
14 |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
2 |
2 |
- |
- |
- |
ИТОГО ЗА ГОД |
468 |
42 |
41 |
41 |
42 |
42 |
39 |
42 |
42 |
41 |
40 |
28 |
28 |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на тренировочном этапе 1-го года обучения:
1.Состояние здоровья, уровень физического развития обучающихся.
2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой.
3.Динамика роста уровня подготовленности, количество обучающихся, переведенных в учебно-тренировочную группу 2-го года обучения, выполнивших II, III взрослые разряды.
Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе второго года обучения (средние, длинные дистанции)
при недельной нагрузке 9ч, 6тр./нед. – 312 тр/ год
численный состав группы – 8-10 чел. /13-15 лет/
ВИД НАГРУЗКИ |
Часов в год |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
234 |
29 |
14 |
14 |
16 |
18 |
16 |
20 |
16 |
27 |
28 |
18 |
18 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
70 |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
|
|
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
103 |
9 |
12 |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
|
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
42 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
- |
- |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
19 |
- |
3 |
3 |
4 |
- |
3 |
- |
3 |
3 |
- |
- |
- |
ИТОГО ЗА ГОД |
468 |
42 |
43 |
43 |
44 |
43 |
43 |
44 |
43 |
44 |
43 |
18 |
18 |
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на тренировочном этапе 2-го года обучения:
1.Состояние здоровья, уровень физического развития обучающихся.
2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой.
3.Динамика роста уровня подготовленности, количество переведенных в учебно-тренировочную группу 3-го года обучения, выполнивших разрядные нормативы –II взрослый разряд.
Годовой план учебно-тренировочных занятий(ФГС, 2014г.)
(специализация- спринт, барьерный бег, прыжки)
РАЗДЕЛЫ ПОДГОТОВКИ |
НП-1 |
НП-2 |
НП-3 |
УТ-1 |
УТ-2 |
УТ-3 |
УТ-4 |
УТ-5 |
ССМ-1 |
ССМ-2 |
ССМ-3 |
ВСМ |
6ч |
6ч |
6ч |
9ч |
9ч |
16ч |
16ч |
16ч |
24ч |
24ч |
24ч |
32ч |
|
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
265 |
250 |
234 |
164 |
140 |
224 |
208 |
192 |
275 |
250 |
225 |
266 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
- |
- |
- |
132 |
136 |
258 |
258 |
258 |
387 |
387 |
387 |
532 |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
29 |
40 |
48 |
117 |
127 |
233 |
233 |
240 |
375 |
375 |
386 |
516 |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
16 |
18 |
21 |
37 |
42 |
75 |
83 |
92 |
136 |
150 |
162 |
216 |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
2 |
4 |
9 |
18 |
23 |
42 |
50 |
50 |
75 |
86 |
88 |
134 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: |
312 |
312 |
312 |
468 |
468 |
832 |
832 |
832 |
1248 |
1248 |
1248 |
1664 |
Годовой план учебно-тренировочных занятий (ФГС, 2014г.)
(специализация-многоборье)
РАЗДЕЛЫ ПОДГОТОВКИ |
НП-1 |
НП-2 |
НП-3 |
УТ-1 |
УТ-2 |
УТ-3 |
УТ-4 |
УТ-5 |
ССМ-1 |
ССМ-2 |
ССМ-3 |
ВСМ |
6ч |
6ч |
6ч |
9ч |
9ч |
16ч |
16ч |
16ч |
24ч |
24ч |
24ч |
32ч |
|
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
265 |
250 |
234 |
290 |
262 |
416 |
367 |
324 |
337 |
250 |
187 |
83 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
29 |
40 |
48 |
140 |
164 |
333 |
373 |
416 |
749 |
811 |
874 |
1248 |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
16 |
18 |
21 |
23 |
23 |
50 |
50 |
50 |
88 |
100 |
100 |
200 |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
2 |
4 |
9 |
15 |
19 |
33 |
42 |
42 |
74 |
87 |
87 |
133 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: |
312 |
312 |
312 |
468 |
468 |
832 |
832 |
832 |
1248 |
1248 |
1248 |
1664 |
Годовой план учебно-тренировочных занятий (ФГС, 2014г.)
(специализация-бег на средние и длинные дистанции)
РАЗДЕЛЫ ПОДГОТОВКИ |
НП-1
|
НП-2 |
НП-3
|
УТ-1 |
УТ-2 |
УТ-3 |
УТ-4 |
УТ-5 |
ССМ-1 |
ССМ-2 |
ССМ-3 |
ВСМ |
6ч |
6ч |
6ч |
9ч |
9ч |
16ч |
16ч |
16ч |
24ч |
24ч |
24ч |
32ч |
|
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
265 |
250 |
234 |
280 |
234 |
398 |
375 |
333 |
300 |
275 |
250 |
250 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
- |
- |
- |
56 |
70 |
134 |
140 |
150 |
374 |
424 |
450 |
632 |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
29 |
40 |
48 |
94 |
103 |
191 |
200 |
209 |
324 |
337 |
336 |
332 |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
16 |
18 |
21 |
24 |
42 |
67 |
67 |
83 |
150 |
112 |
112 |
300 |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
2 |
4 |
9 |
14 |
19 |
42 |
50 |
57 |
100 |
100 |
100 |
150 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: |
312 |
312 |
312 |
468 |
468 |
832 |
832 |
832 |
1248 |
1248 |
1248 |
1664 |
Годовой план учебно-тренировочных занятий (ФГС, 2014г.)
(специализация - метания)
РАЗДЕЛЫ ПОДГОТОВКИ |
НП-1
|
НП-2 |
НП-3
|
УТ-1 |
УТ-2 |
УТ-3 |
УТ-4 |
УТ-5 |
ССМ-1 |
ССМ-2 |
ССМ-3 |
ВСМ |
6ч |
6ч |
6ч |
9ч |
9ч |
16ч |
16ч |
16ч |
24ч |
24ч |
24ч |
32ч |
|
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
265 |
250 |
234 |
164 |
140 |
224 |
208 |
192 |
275 |
250 |
225 |
266 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
- |
- |
- |
132 |
136 |
258 |
258 |
258 |
387 |
387 |
387 |
532 |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
29 |
40 |
48 |
117 |
127 |
233 |
233 |
240 |
375 |
375 |
386 |
516 |
ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ |
16 |
18 |
21 |
37 |
42 |
75 |
83 |
92 |
136 |
150 |
162 |
216 |
УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА |
2 |
4 |
9 |
18 |
23 |
42 |
50 |
50 |
75 |
86 |
88 |
134 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: |
312 |
312 |
312 |
468 |
468 |
832 |
832 |
832 |
1248 |
1248 |
1248 |
1664 |