Учебные план-графики

 

 

• Численный состав занимающихся, максимальный объем учебно-тренировочной работы...

 Численный состав занимающихся, максимальный объем учебно-тренировочной работы, нормативы оплаты труда тренеров-преподавателей за подготовку одного занимающегося в % от ставки заработной платы, на этапах спортивной подготовки.
( ФГС- 2014г.) 

Этапы подготовки

Период обучения

Кол-во

час/нед.

Кол-во

тренировок

в неделю/год

Норматив оплаты труда (% от ставки)

Продолжи

тельность этапов (в годах)

Численный состав

Разрядные нормативы для зачисления  в группы

Минимальный

возраст зачисления  на

этапы подготовки

Возраст

занимающихся

Начальной подготовки

НП – 1

НП – 2

НП – 3

3/156

4/208

4-5/208-260

3%

6%

6%

3года

10-12

Контрольные

нормативы, юношеские разряды

9 лет

9  - 11 лет

10– 12лет

11 – 13 лет

 

Тренировочный (этап спортивной специализации)

УТ – 1

УТ – 2

УТ – 3

УТ – 4

УТ – 5

16ч

16ч

16ч

5/260

6/312

7/364

8/416

9/468

9%

9%

15%

15%

15%

5 лет

8-10

III взрослый

IIIII взрослый

II-взрослый

II-I- взрослый

I-взрослый, кмс

12 лет

12 – 14 лет

13 – 15 лет

14 – 16лет

15– 17 лет

16 – 18 лет

Совершенствования

Спортивного

Мастерства

ССМ – 1

Свыше 1года

24ч

24ч

24ч

10/520

12/624

12/624

24%

39%

39%

Без

Ограничен.

4-7

 

КМС

14лет

17– 19лет

18 – 20 лет

19 и старше

Высшего спортивного мастерства

 

ВСМ

 

32ч

 

12-14/624-728

 

45%

Без ограничен.

 

1-4

МС, МСМК

15лет

18 лет и  старше

Спортивно-оздоровительный

 

СО

 

 

3-4/156-208

 

 

2,2%

Без ограничен.

 

12

Контрольные

нормативы

8лет

Не ограничен

 

Примечания:

1. Недельный режим учебно-тренировочной работы является максимальным и устанавливается в зависимости от периода и задач подготовки. Общегодовой объем учебно-тренировочной работы, начиная с учебно-тренировочного этапа подготовки, может быть сокращен не более, чем на 25%.

2. При объединении в одну группы занимающихся разных по возрасту и спортивной подготовленности разница в уровнях их спортивного мастерства не должна превышать двух разрядов, а их численных состав на этапе: ВСМ-8 чел.; ССМ-12 чел.; УТ-16 чел. (свыше 2-х лет) и 20 чел. (до 2-х лет), с учетом правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях.

3. На этапах совершенствования спортивного мастерства (ССМ) и высшего спортивного мастерства(ВСМ), кроме основного тренера- преподавателя допускается привлечение дополнительно второго тренера- преподавателя по общефизической и специальной подготовке при условии их одновременной работы со спортсменом.

4. Лицам, проходящим спортивную подготовку, не выполнившим предъявляемые Программой требования, предоставляется возможность продолжить спортивную подготовку на том же этапе спортивной подготовки

 

• Распределение учебно-тренировочной нагрузки На этапе начальной подготовки первого года обучения

Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На этапе начальной подготовки первого года обучения
при недельной нагрузке 6ч/ 3тр./нед. – 156 тр. в год
численный состав группы – 10-12 чел. /9-11 лет/.  (ФГС-2014) 

ВИД НАГРУЗКИ

Часов

в год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

265

20

23

24

24

24

22

24

24

22

20

20

18

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

29

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

-

-

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

16

-

2

2

2

2

2

2

2

2

-

-

-

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

2

-

1

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

ИТОГО ЗА ГОД

312

22

29

29

29

29

27

29

29

28

23

20

18

 

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на этапе начальной подготовки 1-го года обучения: 

  1. Стабильность состава обучающихся.
  2. Динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовки занимающихся.
  3. Уровень освоения основ техники вида спорта, навыков гигиены и самоконтроля.

 

• Распределение учебно-тренировочной нагрузки на этапе начальной подготовки второго года обучения

Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На этапе начальной подготовки второго года обучения
при недельной нагрузке 6ч/ 4тр./нед. – 208 тр/  год
численный состав группы – 10-12 чел. /10-12 лет/. (ФГС-2014) 

ВИД НАГРУЗКИ

Часов

в год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

250

22

22

20

22

22

18

22

22

20

20

20

20

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

40

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

 

 

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

18

2

2

2

2

2

2

2

2

2

-

-

-

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

4

 

2

2

 

 

2

 

 

2

 

 

 

ИТОГО ЗА ГОД

312

28

28

28

28

28

26

28

28

28

24

20

20


 
Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на этапе начальной подготовки 2-го года обучения: 

1.Стабильность состава обучающихся  (не менее 70%).

2.Динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовки занимающихся. 

3.Количество учащихся, выполнивших юношеские разряды.

• Распределение учебно-тренировочной нагрузки На этапе высшего спортивного мастерства при недельной нагрузке 32ч.,12-14 тр./нед;624-728 тр/ г.

Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На этапе высшего спортивного мастерства
при недельной нагрузке 32ч., 12-14 тр./нед; 624 -728 тр/ год
численный состав группы –4-7 чел. /19  лет и старше /.    (ФГС-2014) 

ВИД НАГРУЗКИ

Часов

в год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

266

36

30

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

532

30

35

47

50

48

48

48

48

48

45

45

40

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

516

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

216

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

134

10

10

10

12

10

10

10

10

10

12

13

17

ИТОГО ЗА ГОД

1664

137

136

138

143

139

139

139

139

139

138

139

138

 

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на этапе высшего спортивного мастерства: 

1.Стабильность результатов выступлений во Всероссийских и международных соревнованиях.

2.Число спортсменов, подготовленных в состав сборных команд России. 

3.Выполнение норматива Мастера спорта международного класса.

• Распределение учебно-тренировочной нагрузки На тренировочном этапе четвертого года обучения При недельной нагрузке 16ч, 8тр./нед. –416 тр/ год


Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе четвертого года обучения
При недельной нагрузке 16ч, 8тр./нед. –416 тр/ год
Численный состав группы – 8-10 чел. /15-17  лет/.    (ФГС-2014) 

ВИД НАГРУЗКИ

Часов

в год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

208

14

14

14

12

12

12

14

14

10

24

24

34

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

258

24

24

24

24

30

32

28

28

30

14

-

-

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

233

24

24

24

24

18

18

20

20

20

21

20

-

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

83

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

3

-

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

50

4

4

4

6

6

4

4

4

6

6

2

-

ИТОГО ЗА ГОД

832

74

74

74

74

74

74

74

74

74

73

59

34

 

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на учебно-тренировочном этапе 4-го года обучения:

1.Состояние здоровья, уровень физического развития обучающихся.

2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой. 

3.Динамика роста уровня подготовленности, количество обучающихся , переведенных в тренировочную группу 5-го года обучения, выполнивших разрядные нормативы –  I взрослый, кмс  разряды.

• Распределение учебно-тренировочной нагрузки На тренировочном этапе третьего года обучения При недельной нагрузке 16ч, 7тр./нед. – 364 тр/ год

Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе третьего года обучения
При недельной нагрузке 16ч, 7тр./нед. – 364 тр/ год
Численный состав группы – 8-10 чел. /14-16  лет/.     (фгс-2014) 

ВИД НАГРУЗКИ

Часов

в год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

224

16

14

14

14

14

14

14

14

14

28

34

34

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

258

24

24

24

24

30

32

28

28

30

14

-

-

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

233

24

24

24

24

18

18

20

20

20

21

20

-

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

75

6

8

8

8

8

6

8

8

6

6

3

-

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

42

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

2

-

ИТОГО ЗА ГОД

832

74

74

74

74

74

74

74

74

74

73

59

34

 

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на тренировочном этапе 3-го года обучения:

1.Состояние здоровья, уровень физического развития обучающихся.

2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой. 

3.Динамика роста уровня подготовленности, количество обучающихся, переведенных в  тренировочную группу 4-го года     обучения, выполнивших разрядные нормативы –II, I взрослые  разряды

• Распределение учебно-тренировочной нагрузки На тренировочном этапе пятого года обучения при недельной нагрузке – 16час, 9тр./нед. – 468 тр/ год

Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе пятого года обучения
при недельной нагрузке – 16час, 9тр./нед. – 468 тр/ год
численный состав группы – 8-10 чел. /16-18  лет/.     (ФГС-2014)

ВИД НАГРУЗКИ

Часов

в год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

192

12

12

12

12

12

12

12

12

12

24

26

34

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

258

24

24

24

24

30

32

28

28

30

14

-

-

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

240

24

24

24

24

20

20

20

20

20

24

20

-

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

92

10

10

10

8

6

6

10

10

6

5

11

-

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

50

4

4

4

6

6

4

4

4

6

6

2

-

ИТОГО ЗА ГОД

832

74

74

74

74

74

74

74

74

74

73

59

34

 

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на  тренировочном этапе 5-го года обучения:

1.Состояние здоровья, уровень физического развития спортсменов

2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой. 

3.Оптимальное число перспективных спортсменов для зачисления на этап подготовки – совершенствование спортивного  мастерства, выполнивших разрядный норматив  –кмс

• Распределение учебно-тренировочной нагрузки На тренировочном этапе первого года обучения При недельной нагрузке 9час, 5тр./нед. – 260 тр/ год

Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе первого года обучения
При недельной нагрузке 9час, 5тр./нед. – 260 тр/ год
Численный состав группы – 8-10 чел. /11-13 лет/.     (фгс- 2014) 

ВИД НАГРУЗКИ

Часов

в год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

164

12

10

10

8

8

12

8

8

12

20

28

28

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

132

12

14

14

16

16

12

16

16

12

4

-

-

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

117

14

12

12

12

12

10

12

12

11

10

-

-

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

37

4

3

3

4

4

3

4

4

4

4

-

-

УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

18

-

2

2

2

2

2

2

2

2

2

-

-

ИТОГО ЗА ГОД

468

42

41

41

42

42

39

42

42

41

40

28

28

 

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на тренировочном этапе 1-го года обучения: 

1.Состояние здоровья, уровень физического развития  обучающихся.

2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой. 

3.Динамика роста уровня подготовленности, количество обучающихся, переведенных в учебно-тренировочную группу 2-го года обучения, выполнивших II, III взрослые разряды.

• Распределение учебно-тренировочной нагрузки На тренировочном этапе второго года обучения При недельной нагрузке 9ч, 6тр./нед. – 312 тр/ год

Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе второго года обучения
При недельной нагрузке 9ч, 6тр./нед. – 312 тр/ год
Численный состав группы – 8-10 чел. /13-15  лет/.    (фгс-2014)

ВИД НАГРУЗКИ

Часов

в год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

140

12

10

10

8

10

8

12

8

8

18

18

18

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

136

12

12

12

16

16

16

16

16

16

4

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

127

14

14

14

12

12

12

12

12

12

13

 

 

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

42

4

4

4

4

5

4

4

4

4

5

-

-

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

23

-

3

3

4

-

3

-

3

4

3

-

-

ИТОГО ЗА ГОД

468

42

43

43

44

43

43

44

43

44

43

18

18

 

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на  тренировочном этапе 2-го года обучения:

1.Состояние здоровья, уровень физического развития  обучающихся.

2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой. 

3.Динамика роста уровня подготовленности, количество переведенных в учебно-тренировочную группу 3-го года обучения, выполнивших разрядные нормативы –II взрослый разряд.

• Распределение учебно-тренировочной нагрузки В спортивно-оздоровительных группах при недельной нагрузке 6ч., 3 тр./нед; 624-156 тр/г.

Распределение учебно-тренировочной нагрузки
В спортивно-оздоровительных группах
при недельной нагрузке 6ч., 3 тр./нед; 624 - 156 тр/ год
min наполняемость группы – 15 чел./ без учета возраста/    (ФГС-2014) 

ВИД НАГРУЗКИ

Часов

в год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

270

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

-

-

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

30

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

-

-

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

2

 

1

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

ИТОГО ЗА ГОД

312

31

32

31

31

31

31

31

31

32

31

-

-

 

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на спортивно – оздоровительном  этапе:

1Стабильность состава обучающихся.

2Динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовки занимающихся. 

3.Уровень освоения основ техники вида спорта, навыков гигиены и самоконтроля.

• Распределение учебно-тренировочной нагрузки На этапе начальной подготовки третьего года обучения при недельной нагрузке 6ч/ 4-5тр./нед. – 208-260 тр. в год

Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На этапе начальной подготовки третьего  года обучения
при недельной нагрузке 6ч/ 4-5тр./нед. – 208-260 тр. в год
численный состав группы – 10-12 чел. /11-13 лет/. 

ВИД НАГРУЗКИ

Часов

в год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

234

20

20

20

20

20

18

20

20

20

20

20

16

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

48

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4

-

-

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

21

2

2

2

2

3

3

2

3

2

-

-

-

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

9

-

2

2

2

-

-

1

-

2

-

-

-

ИТОГО ЗА ГОД

312

26

29

29

29

28

26

28

28

29

24

20

16

 

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на этапе начальной подготовки 2-го года обучения: 

1.Стабильность состава обучающихся  (не менее 70%).

2.Динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовки занимающихся. 

3.Количество учащихся, выполнивших юношеские разряды  и  количество переведенных на  тренировочный этап.

• Распределение теоретических занятий на этапах спортивной подготовки (фгс-2014)

Распределение теоретических занятий на этапах спортивной подготовки ( фгс-2014)

ТЕМЫ ТЕОРАТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

При недельной нагрузке в часах

НП1

СОГ

НП-2-3

УТ-1

УТ-2

УТ-3

16ч

УТ-4

16ч

УТ-5

16ч

ССМ-1

24ч

ССМ-2

24ч

ССМ-3

248ч

ВСМ

 

32ч

 1.Физическая культура и спорт

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 2.Развитие легкой атлетики в стране и за рубежом

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 3.Возрастные изменения строения функций человека    в процессе занятий спортом

 

 

2

4

4

2

2

4

2

2

2

 4.Обоснование современных тенденций спортивной    тренировки

 

 

 

 

 

 

 

4

4

4

4

 5.Обучение спортивной технике, тактике

 

2

2

2

2

4

2

 

4

4

4

 6.Система многолетней тренировки

 

 

2

2

2

2

 

 

 

2

4

 7.Характеристика этапа начальной спортивной    подготовки

 

 

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 8.Характеристика этапа углубленной спортивной    специализации

 

 

 

 

2

4

6

 

 

 

 

 9.Характеристик этапа спортивного

    совершенствования

 

 

 

 

 

 

 

4

4

4

4

10.Психологическая подготовка в многолетнем     тренировочном процессе

 

 

 

 

4

4

6

6

6

6

6

11.Общая и спортивная гигиена

2

2

2

4

4

4

6

6

6

4

6

12.Правила соревнований по легкой атлетике

2

2

2

2

2

4

6

6

6

6

6

ИТОГО ЧАСОВ:

8

10

16

20

24

28

32

34

36

36

40

 

 

• Распред-ие учебно-тренировочной нагрузки На этапе совершенствования спортивного мастерства первого г. обучения при недельной нагрузке 24ч,10тр/нед–520тр/год

Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На этапе совершенствования спортивного мастерства первого года обучения
при недельной нагрузке 24ч, 10тр./нед. –520 тр/ год
численный состав группы –4-7 чел. /17-19  лет/.    (ФГС-2014)

Вид нагрузки

Часов

В год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

Общая физическая подготовка

275

25

25

20

20

20

20

30

25

20

20

25

25

Специальная физическая   подготовка

387

18

22

30

40

45

45

32

15

35

40

25

40

Техническая подготовка

375

50

40

35

25

20

20

25

50

35

20

35

20

Тактическая, теоритическая, психологическая подготовки

136

10

10

12

12

10

10

12

14

10

12

10

14

 участие в соревнованиях, тренерская и судейская практика

75

 

6

6

7

10

10

6

 

4

10

10

6

Итого за год

1248

103

103

103

104

105

105

105

104

104

102

105

105

 

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на этапе  совершенствования  спортивного  мастерства    1-го года обучения:

1.Уровень физического развития и функционального состояния  спортсменов.

2.Выполнение спортсменом объемов тренировочных и соревновательных нагрузок, предусмотренных индивидуальным планом подготовки.

3.Динамика спортивно-технических показателей. 

4.Попадание в состав сборной команды РСО-Алания, участие в территориальных  первенствах  России. 

• Распред-ие учебно-тренировочной нагрузки На этапе совершенствования спортивного мастерства второго г. обучения при недельной нагрузке 24ч,12тр./нед.624 тр/ год

Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На этапе совершенствования спортивного мастерства второго года обучения
при недельной нагрузке 24ч, 12тр./нед. 624 тр/ год
численный состав группы –4-7 чел. /18-20  лет/.     (ФГС-2014)

 

ВИД НАГРУЗКИ

Часов

в год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

250

25

25

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

387

18

22

30

40

45

45

32

15

35

40

25

40

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

375

50

40

35

25

20

20

25

50

35

20

35

20

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

150

10

10

11

14

10

10

19

14

10

12

15

15

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

86

 

6

7

5

10

10

9

5

4

10

10

10

ИТОГО ЗА ГОД

1248

103

103

103

104

105

105

105

104

104

102

105

105

 

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на этапе совершенствования  спортивного  мастерства 2-го года обучения:

1.Уровень физического развития и функционального состояния  спортсменов.

2.Выполнение спортсменом объемов тренировочных и соревновательных нагрузок, предусмотренных индивидуальным планом подготовки.

3.Динамика спортивно-технических показателей.

 

4.Выполнение нормативов  м/с  -50%. Результаты выступлений в составе команды РСО-Алания в территориальном первенстве России. 

• Распред-ие учебно-тренир-ой нагрузки На этапе совершенствования спортивного мастерства третьего г. обучения при недельной нагрузке-24 час,12тр./нед.624 тр/г.

Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На этапе совершенствования спортивного мастерства третьего года обучения
при недельной нагрузке -24 час,12тр./нед. 624 тр/ год
численный состав группы –4-7 чел. /19  лет и старше /.   (ФГС-2014)

ВИД НАГРУЗКИ

Часов

в год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

225

20

20

20

15

15

15

20

20

20

20

20

20

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

387

18

22

30

40

45

45

32

15

35

40

25

40

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

386

50

40

35

26

25

25

25

50

35

20

35

20

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

162

15

15

11

16

10

10

19

14

10

12

15

15

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

88

 

6

7

7

10

10

9

5

4

10

10

10

ИТОГО ЗА ГОД

1248

103

103

103

104

105

105

105

104

104

102

105

105

 

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на этапе совершенствования  спортивного  мастерства 3-года обучения:

1.Уровень физического развития и функционального состояния обучающихся.

2.Выполнение спортсменом объемов тренировочных и соревновательных нагрузок, предусмотренных индивидуальным планом подготовки.

3.Динамика спортивно-технических показателей.

4.Призеры и победители территориального первенства России. 

5..Выполнение норматива МС России.

• Распред-ие учебно-тренир-ой нагрузки На тренировочном этапе четвертого года обучения (средние, длинные дистанции) при недельной нагрузке 16ч,8тр./нед-416 тр/г.

Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе четвертого года обучения (средние, длинные дистанции)
при недельной нагрузке 16ч, 8тр./нед. –416 тр/ год
численный состав группы – 8-10 чел. /15-17  лет/ 

ВИД НАГРУЗКИ

Часов

в год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

375

70

33

28

26

26

28

28

28

26

25

23

34

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

140

-

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

-

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

200

-

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

-

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

67

-

3

8

8

8

8

8

8

8

8

-

-

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

50

4

4

4

6

6

4

4

4

6

6

2

-

ИТОГО ЗА ГОД

832

74

74

74

74

74

74

74

74

74

73

59

34

 

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на учебно-тренировочном этапе 4-го года обучения:

1.Состояние здоровья, уровень физического развития обучающихся.

2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой. 

3.Динамика роста уровня подготовленности, количество обучающихся, переведенных в тренировочную группу 5-го года обучения, выполнивших разрядные нормативы –  I взрослый, кмс.  разряды.

• Распред-ие учебно-тренир-ой нагрузки На тренировочном этапе третьего года обучения (средние, длинные дистанции) при недельной нагрузке 16ч,7тр./нед-364 тр/г

Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе третьего года обучения (средние, длинные дистанции)
при недельной нагрузке 16ч, 7тр./нед. – 364 тр/ год
численный состав группы – 8-10 чел. /14-16  лет/ 

ВИД НАГРУЗКИ

Часов

в год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

398

55

36

31

31

31

31

31

31

31

30

26

34

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

134

4

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

-

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

191

11

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

-

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

67

-

3

8

8

8

8

8

8

8

8

-

-

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

42

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

2

-

ИТОГО ЗА ГОД

832

74

74

74

74

74

74

74

74

74

73

59

34

 

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на тренировочном этапе 3-го года обучения:

1.Состояние здоровья, уровень физического развития обучающихся.

2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой. 

3.Динамика роста уровня подготовленности, количество обучающихся, переведенных в  тренировочную группу 4-го года     обучения, выполнивших разрядные нормативы –II, I взрослые  разряды 

• Распред-ие учебно-тренир-ой нагрузки На тренировочном этапе пятого года обучения (средние, длинные дистанции) при недельной нагрузке–16час, 9тр./нед-468тр/г

Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе пятого года обучения (средние, длинные дистанции)
при недельной нагрузке – 16час, 9тр./нед. –468 тр/ год
численный состав группы – 8-10 чел. /16-18  лет/

ВИД НАГРУЗКИ

Часов

в год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

333

62

25

25

25

25

25

26

25

25

24

12

34

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

150

-

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

-

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

209

9

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

-

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

83

3

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

-

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

57

-

6

6

6

6

6

5

6

6

6

4

-

ИТОГО ЗА ГОД

832

74

74

74

74

74

74

74

74

74

73

59

34

 

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на  тренировочном этапе 5-го года обучения:

1.Состояние здоровья, уровень физического развития спортсменов

2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой. 

3.Оптимальное число перспективных спортсменов для зачисления на этап подготовки – совершенствование спортивного  мастерства, выполнивших разрядный норматив – кмс

• Распред-ие учебно-тренир-ой нагрузки На тренировочном этапе первого г. обучения (средние, длинные дистанции) при недельной нагрузке 9час,5тр./нед.– 260 тр/ г

Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе первого года обучения (средние,  длинные дистанции)
при недельной нагрузке 9час, 5тр./нед. – 260 тр/ год
численный состав группы – 8-10 чел. /11-13 лет/.   ФГС-2014

ВИД НАГРУЗКИ

Часов

в год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

280

32

21

19

20

20

17

30

20

19

26

28

28

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

56

-

8

8

8

8

8

-

8

8

-

-

-

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

94

6

8

10

10

10

10

10

10

10

10

-

-

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

24

4

2

2

2

2

2

2

2

2

4

-

-

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

14

-

2

2

2

2

2

-

2

2

-

-

-

ИТОГО ЗА ГОД

468

42

41

41

42

42

39

42

42

41

40

28

28

 

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на тренировочном этапе 1-го года обучения:

1.Состояние здоровья, уровень физического развития  обучающихся.

2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой. 

3.Динамика роста уровня подготовленности, количество обучающихся, переведенных в учебно-тренировочную группу 2-го года обучения, выполнивших II, III взрослые разряды.

• Распред-ие учебно-тренир-ой нагрузки На тренировочном этапе второго года обучения (средние, длинные дистанции) при недельной нагрузке 9ч, 6тр/нед-312 тр/г

Распределение учебно-тренировочной нагрузки
На тренировочном этапе второго года обучения (средние, длинные дистанции)
при недельной нагрузке 9ч, 6тр./нед. – 312 тр/ год
численный состав группы – 8-10 чел. /13-15  лет/ 

ВИД НАГРУЗКИ

Часов

в год

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

234

29

14

14

16

18

16

20

16

27

28

18

18

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

70

-

10

10

10

10

10

10

10

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

103

9

12

12

10

10

10

10

10

10

10

 

 

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

42

4

4

4

4

5

4

4

4

4

5

-

-

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

19

-

3

3

4

-

3

-

3

3

-

-

-

ИТОГО ЗА ГОД

468

42

43

43

44

43

43

44

43

44

43

18

18

 

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя на  тренировочном этапе 2-го года обучения: 

1.Состояние здоровья, уровень физического развития  обучающихся.

2.Освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой. 

3.Динамика роста уровня подготовленности, количество переведенных в учебно-тренировочную группу 3-го года обучения, выполнивших разрядные нормативы –II взрослый разряд.

• Годовой план учебно-тренировочных занятий(ФГС, 2014г.)

 Годовой план учебно-тренировочных занятий(ФГС, 2014г.)
(специализация- спринт, барьерный бег, прыжки) 

РАЗДЕЛЫ ПОДГОТОВКИ

НП-1

НП-2

НП-3

УТ-1

УТ-2

УТ-3

УТ-4

УТ-5

ССМ-1

ССМ-2

ССМ-3

ВСМ

16ч

16ч

16ч

24ч

24ч

24ч

32ч

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

265

250

234

164

140

224

208

192

275

250

225

266

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

-

-

-

132

136

258

258

258

387

387

387

532

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

29

40

48

117

127

233

233

240

375

375

386

516

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

16

18

21

37

42

75

83

92

136

150

162

216

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

2

4

9

18

23

42

50

50

75

86

88

134

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:

312

312

312

468

468

832

832

832

1248

1248

1248

1664

 

• Годовой план учебно-тренировочных занятий (ФГС, 2014г.) (специализация-многоборье)

Годовой план учебно-тренировочных занятий (ФГС, 2014г.)

(специализация-многоборье) 

РАЗДЕЛЫ ПОДГОТОВКИ

НП-1

НП-2

НП-3

УТ-1

УТ-2

УТ-3

УТ-4

УТ-5

ССМ-1

ССМ-2

ССМ-3

ВСМ

16ч

16ч

16ч

24ч

24ч

24ч

32ч

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

265

250

234

290

262

416

367

324

337

250

187

83

СПЕЦИАЛЬНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКИ

29

40

48

140

164

333

373

416

749

811

874

1248

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

16

18

21

23

23

50

50

50

88

100

100

200

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

2

4

9

15

19

33

42

42

74

87

87

133

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:

312

312

312

468

468

832

832

832

1248

1248

1248

1664

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

• Годовой план учебно-тренировочных занятий (ФГС, 2014г.) (специализация-бег на средние и длинные дистанции)

Годовой план учебно-тренировочных занятий (ФГС, 2014г.)

(специализация-бег на средние и длинные дистанции)

РАЗДЕЛЫ ПОДГОТОВКИ

 

НП-1

 

 

НП-2

 

НП-3

 

УТ-1

УТ-2

УТ-3

УТ-4

УТ-5

ССМ-1

ССМ-2

ССМ-3

ВСМ

16ч

16ч

16ч

24ч

24ч

24ч

32ч

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

265

250

234

280

234

398

375

333

300

275

250

250

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

-

-

-

56

70

134

140

150

374

424

450

632

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

29

40

48

94

103

191

200

209

324

337

336

332

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

16

18

21

24

42

67

67

83

150

112

112

300

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

2

4

9

14

19

42

50

57

100

100

100

150

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:

312

312

312

468

468

832

832

832

1248

1248

1248

1664

 

 

 

 

 

• Годовой план учебно-тренировочных занятий (ФГС, 2014г.) (специализация - метания)

Годовой план учебно-тренировочных занятий (ФГС, 2014г.)

(специализация - метания) 

РАЗДЕЛЫ ПОДГОТОВКИ

 

НП-1

 

 

НП-2

 

НП-3

 

УТ-1

УТ-2

УТ-3

УТ-4

УТ-5

ССМ-1

ССМ-2

ССМ-3

ВСМ

16ч

16ч

16ч

24ч

24ч

24ч

32ч

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

265

250

234

164

140

224

208

192

275

250

225

266

СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ   ПОДГОТОВКА

-

-

-

132

136

258

258

258

387

387

387

532

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

29

40

48

117

127

233

233

240

375

375

386

516

ТАКТИЧЕСКАЯ, ТЕОРИТИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ

16

18

21

37

42

75

83

92

136

150

162

216

 УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ТРЕНЕРСКАЯ и СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА

2

4

9

18

23

42

50

50

75

86

88

134

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:

312

312

312

468

468

832

832

832

1248

1248

1248

1664

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ о проводимых мероприятиях в ГБУ ДО СДЮСШОР по легкой атлетике.

 

 

 

 

 

поиск по сайту